Почему Alibaba После Канадских Предпринимателей?

Arthouse | Просмотров: 484




--- Частный акционерный капитал на Стероидах: как долга топливом доходности


--- 4 лучших защищенных от инфляции средств для инвестирования в (ЩП)

Группы alibaba (баба), китайский гигант электронной коммерции, обхаживает канадских предпринимателей, с целью заставить их продавать свою продукцию китайским потребителям.
Похоже на то, что электронной коммерции компания сделала в начале этого лета в U. С. это бизнес-саммит в Торонто на сентябрь. 25 окрестили воротами Канады, в котором основателем alibaba Джеком Ма и другие руководители и бизнес-лидеры готовятся к продаже через alibaba в Китае. Компания хочет малого и среднего бизнеса в сфере потребительских продуктов, морепродуктов, сельского хозяйства и туризма, чтобы распродать свои товары и услуги более чем 500 миллионов абонентов в Китае. (См. также: alibaba имеет больше пространства для развития электронной коммерции бизнес говорит мкм партнеров. )
"Канада-это высококачественная продукция, свежие продукты и впечатления являются весьма востребованным Китая большой и растущий средний класс населения, которые ищут в Интернете для лучших продуктов и опытом по всему миру. Современный Китай имеет потенциал, чтобы быть большой возможностью для канадских предприятий всех размеров. В ворота Канады в Торонто мы будем говорить о светлом будущем возможность между Китаем и Канадой", - сказал Ма в пресс-релизе, посвященном новой встречи. Компания ожидает более 500 участников саммита. Этот шаг является частью толчок алибэбы, чтобы повысить продажи в качестве своего основного рынка в Китае, начинает получать насыщенные. Это также происходит после высокого-конечных потребителей, заключение сделок с брендами класса люкс и сетей отелей.
Помимо Лобстеров и вишни
В уютных канадских предприятий на мероприятие, Майкл Эванс, президент alibaba группы, утверждали, Китай представляет собой одну из самых больших возможностей для бизнеса в Канаде, учитывая, что его большой и быстро растущий средний класс, как ожидается, превысит 600 млн человек за пять лет, которые он сказал больше, чем общая численность населения Северной Америки. Более того, исполнительный сказал, что в прошлом году Китай стал крупнейшим в мире розничным рынком с расходов, превышающих $4. 84 трлн.. “В следующем году, онлайн расходы Китая будет больше, чем Остальной мир вместе взятый.. И китайские потребители ищут продукцию высокого качества и впечатления, что Канада предлагает”, - сказал Эванс в письме канадских предпринимателей. (См. Подробнее: Алибаба партнеров с Marriott, толкает на отели. )
Это не первая попытка со стороны alibaba в суд канадских предприятий. Прошлой осенью он выкатил так называемый канадский павильон на Т-торговый центр Платформа на фоне спроса на канадский лобстер и вишни сообщает Financial пост. В документе отмечается, что более 30 предприятий в Канаде уже продают свои товары через alibaba. В июне китайский интернет-гигант провел учредительную конференцию в Детройте окрестили шлюз 17, которая принесла около 3000 у. С. предпринимателям города, чтобы узнать как легко продавать свою продукцию в Китае.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему Alibaba После Канадских Предпринимателей? Почему Alibaba После Канадских Предпринимателей?
все вопросы на admin@gggt.ru