Что такое бизнес-маркетинга и от чего это зависит?

KENT | Просмотров: 276


Бизнес-маркетинг-разработка стратегии реализации продукции и услуг других организаций. Эта стратегия также зависит от особенностей продукта или услуги, независимо от целевого рынка. Давайте выясним, что это именно. Бизнес и маркетинг развивались, чтобы указать маркетинга любого продукта или услуги организации, которая сама участвует в разработке продуктов и услуг для других. Он также известен как промышленный маркетинг.

--- Знать преимущества и недостатки интенсивное распределение?

Природа
Вопросы, которые бизнес-маркетологи лица значительно отличаются от тех, которые стоят маркетологи потребительских товаров или услуг. Основы, конечно, похожи. То есть, все маркетологи касается выбора целевых рынков, сегментации этих рынков, и принять решение относительно товара, продвижения, ценообразования и распределения.

--- Маркетинг Против. Реклама: два условия заметно отличаются

Природа организационных покупка, характеризуются различным влияниям, профессиональных покупателей, и долгосрочные отношения, очень отличается от покупки бытовой. Потому что компании покупают для того, чтобы достичь организационных целей, больший упор делается на функциональность.

Как результат, большинство продуктов и услуг, произведенных для удовлетворения потребностей организаций, найти рынки сбыта во многих странах. Выбор рынков, важное решение, имеет горизонтальный Размер потребительскими товарами, плюс вертикальный Размер.

Стратегии
В основе бизнес-маркетинга является разработка стратегии; стратегия, которая принимает во внимание характер спроса на конкретный товар или услуга, отрасль, в которой фирма конкурирует, а событиям и тенденциям в более широкой внешней среде. Маркетинговая стратегия, однако, не мыслится в организационном вакууме. Его целью является, чтобы помочь фирме достичь своих целей. Она должна учитывать возможности и устремления фирмы, и она должна работать в тесном контакте и в гармонии с другими функциональными стратегиями.

Бизнес-продуктов и услуг
Маркетинговая стратегия также зависит от особенностей продукта или услуги, независимо от целевого рынка. Ряд схем классификации были разработаны с целью дальнейшего определения природы указанных товаров и услуг, как основы для понимания природы процесса покупки для них, и, таким образом, разработка стратегии. Большинство схем классификации относятся следующие: сырье
Изготовленные материалы
Компоненты
Услуги
Маркетинговая Стратегия и планирование
Есть только одно верное определение цели бизнеса: создать потребителя. Рынки управляются люди, не созданные Богом, природой, или экономическими силами. В хотите, какой бизнес удовлетворяет прочувствовано клиентов, прежде чем они предложили способ ее удовлетворить, но он остается потенциальной хотите, пока действия деловых людей, превращают ее в эффективный спрос.

Концепция маркетинга утверждает, что целью бизнеса является, или должна быть, чтобы удовлетворить желания и потребности своих клиентов лучше, чем конкуренты, и на прибыль. Это требует коллективных усилий всех сотрудников организации. Направляя эти коллективные усилия роль бизнес-стратегии. Маркетинговые стратегии могут помочь в разработке бизнес-стратегии, но она также поддерживает и работает в гармонии с другими функциональными стратегиями.

Как правило, бизнес-стратегии разработать необходимые бизнес-задачи, указаны сферы бизнеса, в разрезе продуктов и рынков, а также определить основные технологии и источник конкурентного преимущества.

Компоненты бизнес-стратегии, как правило, функциональных стратегий. Они включают в себя маркетинговую стратегию, которая касается целевых рынков и действия, необходимые для достижения их эффективной производственной стратегии, которая касается сделать или купить решения, размера завода и производственных процессов, научных исследований и разработок или технических стратегию, финансовую стратегию, которая имеет дело с методами финансирования, финансовые условия, кредитные риски, или оборотный капитал, размер и характер рабочей силы, и управления людьми, системами.

В зависимости от характера бизнеса, бизнес-стратегия может включать и другие размеры также. Маркетинговой стратегии, однако, лежит в основе бизнес-стратегии. Больше, чем любая другая, она связана с внешней средой, и поэтому он должен предоставить рекомендации в отношении рынков и продуктов, произведенных. Эти бизнес-решения могут приниматься только в контексте ресурсы фирмы и ее коллективных навыков и способностей. Маркетинговая стратегия, следовательно, должны быть связаны с возможностями фирмы, как с клиентами, конкурентами и другими элементами внешней среды.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что такое бизнес-маркетинга и от чего это зависит? Что такое бизнес-маркетинга и от чего это зависит?
все вопросы на admin@gggt.ru